Аварии и катастрофы вертолетов Ми-8

Аварии и катастрофы вертолетов Ми-8

Аварии и катастрофы вертолетов Ми-8

1993 г.
25 августа при проведении аэрофотосъемки в 165 километрах от Магадана потерпел катастрофу вертолет Ми-8, принадлежавший Магаданскому региональному управлению воздушного транспорта. В катастрофе погибли девять человек, в том числе шесть членов экипажа.

1998 г.
3 февраля разбился вертолет Ми-8 отдельного вертолетного отряда авиации МЧС России. Погиб один человек.

25 июня в районе киргизско-китайской границы исчез вертолет Ми-8 местной группы российских пограничников. В результате длительных поисков обломки разбившегося вертолета были обнаружены 4 июля в районе перевала Джунучак /центральный Тянь-Шань/. Погибли 4 члена экипажа и находившиеся на борту 16 киргизских энергетиков.

1 августа в Бурятии потерпел катастрофу вертолет Ми-8, выполнявший заказной рейс. Из находившихся на борту 16 человек трое погибли, остальные доставлены в госпиталь. Среди пассажиров вертолета были сотрудники ЕБРР и канадской горнорудной компании.

1999 г.
В январе разбился вертолет Ми-8 на Мальте, в феврале - в Кейптауне, в марте - на Гаити.

2 апреля при осуществлении планового полета произошла катастрофа вертолета Ми-8 пограничной группы ФПС России в Таджикистане. На борту вертолета находилась группа военнослужащих в количестве 16-19 человек, в том числе начальник штаба группы генерал-майор М. Берсенев, заместитель начальника группы полковник В. Сокол, начальник Пянджского погранотряда полковник С. Усенко. Все находившиеся на борту вертолета погибли.

3 августа в Иркутской области потерпел катастрофу при заходе на посадку вертолет Ми-8, принадлежащий Нижнеудинскому авиапредприятию. Четыре человека получили ранения различной тяжести.

25 августа в Дагестане произошла катастрофа вертолета Ми-8 Каспийской авиаэскадрильи. Жертв нет.

27 августа на подмосковном аэродроме Раменское потерпел крушение вертолет Ми-8. Погиб один член экипажа, двое других тяжело ранены.

2000 г.
23 марта потерпел катастрофу вертолет внутренних войск Ми-8 на территории воинской части в городе Лабинске Краснодарского края. В условиях плохой видимости вертолет зацепился винтом за кроны деревьев и рухнул на площадку. Всего на его борту находилось 11 человек. Один человек погиб и 8 получили ранения.

12 июня близ Ханкалы /Чечня/ потерпел катастрофу вертолет Ми-8 МТ Объединенной группировки войск на Северном Кавказе. Экипаж в составе четырех человек выполнял задачу по поисково-спасательному обеспечению группы вертолетов, отправляющихся на десантирование. Практически сразу после взлета вертолет рухнул на землю и разбился. Все находящиеся на его борту погибли.

21 июля в 9 часов 20 минут на военном аэродроме Левашово под Санкт-Петербургом упал и разбился вертолет Ми-8. В результате возникшего пожара погибли три члена экипажа и 16 парашютистов-спортсменов ВВС, среди которых - шесть женщин. Возраст погибших - от 27 до 46 лет. Вертолет вылетел на плановое учение по отработке парашютных прыжков и упал после четырех минут полета. Вертолет принадлежал 6-й армии ВВС ПВО, был выпущен в 1986 году, налетал 232 часа.

2001 г.
14 января в Монголии в результате падения вертолета Ми-8 монгольской авиакомпании МИАТ в районе сомона Малчин Увс аймака Монголии /западная часть страны/ погибли девять человек и 11 человек ранены. Вертолет вылетел из Улан-Батора в Увс аймак с представителями ООН по изучению массового падежа скота в результате зимней бескормицы в Монголии. На борту вертолета, помимо сотрудников ООН, были также депутаты монгольского парламента, корреспонденты монгольского телевидения, японской телекомпании Эн-Эйч-Кей и другие журналисты. Примерно 14.00 часов местного времени вертолет потерял управление и упал с высоты около 50 метров. В числе жертв катастрофы четыре сотрудника ООН, один депутат Великого Государственного Хурала Монголии, два работника Эн-Эйч-Кей, один член экипажа и один монгольский журналист. 11 человек были доставлены в местную больницу с тяжелыми ожогами, отравлением угарным газом и травмами.

19 января в Казахстане недалеко от города Ленгера в Южно-Казахстанской области потерпел катастрофу вертолет Ми-8, на борту которого находился министр обороны Казахстана Сат Токпакбаев. В результате аварии погиб 34-летний подполковник Жумагали Тастанбеков, несколько человек доставлены в больницу с серьезными травмами черепа и позвоночника. Всего на борту вертолета находились восемь пассажиров из числа руководителей военного ведомства республики и четыре члена экипажа. Группа направлялась в район дислокации Южного военного округа для решения вопросов расквартирования дополнительного воинского контингента. Авария произошла по техническим причинам.

31 января года на Чукотке разбился вертолет Ми-8, погибли шесть человек. В числе погибших - трое членов экипажа и трое пассажиров. Вертолет компании "Чукотавиа" выполнял рейс Нешкан - Энурмино. В результате поисков потерпевший катастрофу вертолет был обнаружен в 15 километрах северо-западнее Энурмино.

8 февраля в результате падения вертолета МИ-8 в Томской области пострадали 13 человек. Вертолет упал при посадке в 80 километрах от районного центра Колпашево в верховьях реки Тайжо. На его борту находилось 18 пассажиров и 3 члена экипажа. Пострадавшие были доставлены в больницу, один из них в тяжелом состоянии.

24 февраля в результате падения вертолета Ми-8МТ компании "Авиагарант" в 200 километрах от города Новый Уренгой один человек погиб и восемь получили ранения. Трагедия произошла в результате потери вертолетом управления, машина рухнула на землю с высоты 50 метров.

19 марта под Ульяновском разбился вертолет Ми-8 Федеральной пограничной службы России. Погибли три человека - члены экипажа, пассажиров на борту не было. Вертолет направлялся из Оренбурга в Ярославль с дозаправкой в Ульяновске. Он рухнул на землю при заходе на посадку в 4-5 километрах от аэродрома.

19 марта под украинским городом Херсоном разбился военно-транспортный вертолет МИ-8. В результате катастрофы погибли находившиеся на борту вертолета восемь военнослужащих. МИ-8 был приписан к бригаде армейской авиации Южного оперативного командования Сухопутных войск Украины.

18 апреля в Республике Коми близ Воркуты потерпел катастрофу вертолет Ми-8Т отдельного арктического авиационного полка Арктического регионального управления Федеральной пограничной службы России. Вертолет был обнаружен на земле лежащим на боку на удалении 38 километров от аэропорта Каменная Коса. Вертолет выполнял задачу по охране морских биоресурсов. В результате падения машины погиб бортмеханик, один человек госпитализирован. На борту вертолета находились 5 членов экипажа и 9 пассажиров.

21 апреля в Анголе потерпел катастрофу вертолет МИ-8 вооруженных сил этой страны. Авария произошла в 40 километрах от города Лобиту в провинции Бенгела. В результате все находившиеся на борту вертолета погибли. Имена и число погибших не сообщается. Причина аварии не уточняется. По неподтвержденным сведениям, на борту вертолета находились высшие офицеры и секретарь правящей партии МПЛА Жозе Морену. Вертолет перевозил зарплату для военнослужащих местного гарнизона.

26 апреля в Чечне потерпел крушение боевой вертолет Ми-8, принадлежащий федеральным силам. Инцидент произошел в горной местности в темное время суток. Во время высадки десанта тремя вертолетами на небольшой посадочной площадке одна из машин попала в мощные воздушные потоки, вызванные лопастями других вертолетов, потеряла управление и, задев землю, упала на бок. Экипаж вертолета не пострадал.

17 мая потерпел катастрофу вертолет Ми-8, принадлежащий якутской авиакомпании - он задел за провода в поселке Нюя, когда снимал с крыши людей, спасавшихся от наводнения, и упал на бок. Четыре человека, находившиеся на борту, не пострадали.

13 июля на территории России произошли две аварии с вертолетами Ми-8: в районе Ханты-Мансийска потерпел аварию вертолет Ми-8, принадлежащий "Газпрому". В результате падения три члена экипажа получили ранения, два пассажира не пострадали.
Второй вертолет Ми-8, принадлежащий организации "РОСТО", потерпел аварию в районе поселка Семезино под Владимиром. С вертолета выполняли тренировочные прыжки парашютисты. После высадки парашютистов в воздухе у вертолета обломался задний винт, и машина упала на землю. В обоих случаях погибших нет.

19 июля девять военнослужащих погибли и пятеро ранены в результате аварии военно-транспортного вертолета Ми-8 в Чечне. Катастрофа произошла в районе населенного пункта Энгеной при заходе вертолета на посадку. После падения вертолет загорелся. Среди наиболее вероятных причин аварии - версия о перегрузке вертолета.

14 августа в Чечне разбился вертолет МИ-8 Федеральной пограничной службы /ФПС/ России. В результате авиакатастрофы имеются погибшие и раненые. Катастрофа произошла южнее населенного пункта Тусхорой.

30 августа в результате катастрофы вертолета Ми-8 в Ханты-Мансийском округе погибли пять человек. Авария произошла северо-западнее города Лянтор, недалеко от Сургута. Вертолет следовал из Сургута в Лянтор в район буровой установки. Причиной аварии явилось выпадение троса из открытого люка грузовой кабины, когда вертолет находился над землей на высоте в 200 метров. Трос был предназначен для внешней подвески грузов. Поскольку это произошло в полете, трос отбросило к лопасти рулевого винта, а затем - вверх, к несущему винту. В результате вертолет потерял управление и рухнул в болотистую местность, перевернувшись и разломившись на части.

7 сентября вертолет Ми-8 "Авиалесоохраны" упал в реку Шевли на севере Хабаровского края близ аэродрома Экимчан. При заходе на посадку у вертолета разрушилась хвостовая балка. Командир и бортмеханник получили ушибы, находившийся на борту пассажир и второй пилот не пострадали. Вертолет погрузился под воду на глубину одного метра в пяти метрах от берега.

17 сентября в результате катастрофы вертолета армейской авиации Ми-8 погибли 13 российских военнослужащих, в том числе - два генерала. При падении вертолета погибли начальник 2-го Управления Главного оперативного управления Генерального штаба генерал-майор Анатолий Поздняков, высокопоставленный сотрудник Главного управления кадров министерства обороны в звании генерала, восемь офицеров Генштаба и три члена экипажа. Вертолет был сбит чеченскими боевиками из переносных зенитно-ракетных комплексов в районе площади Минутка в Грозном.

5 ноября в Тосненском районе Ленинградской области потерпел катастрофу вертолет Ми-8 Министерства обороны РФ. Авария произошла в районе поселка Красный Бор, когда вертолет врезался в радиомачту передающего центра. Погибли шестеро военнослужащих.

8 ноября в Якутии в результате катастрофы вертолета Ми-8 компании "Дельта-К" погибли восемь пассажиров и три члена экипажа. Вертолет вылетел из города Чульман в направлении населенного пункта Ытымджа. В назначенное время он не вышел на связь. 11 ноября обгоревший вертолет был обнаружен в 104 километрах от населенного пункта Чульман.

27 ноября в Красноярском крае в районном центре Богучаны в тайге совершил аварийную посадку вертолет МИ-8. На борту вертолета находился экипаж в составе четырех человек. Экипаж принял решение об аварийной посадке после отказа гидросистемы вертолета. Приземление прошло благополучно, машина и люди не пострадали.

11 декабря 21 человек погиб в результате катастрофы вертолета МИ-8 в Афганистане. На борту вертолета находились три члена экипажа и 18 пассажиров. Вертолет правительственных войск летел из Талукана в Кабул. Через 15 минут после взлета связь с ним прервалась. Экипаж из-за густого тумана потерял направление полета, в результате чего вертолет врезался в скалу и сгорел.

2002 г.
27 января в Чечне на подлете к станице Шелковская был сбит чеченскими боевиками вертолет МИ-8, в результате погибли 14 человек. Среди погибших - заместитель министра внутренних дел, начальник главного управления внутренних дел по Южному федеральному округу генерал-лейтенант Михаил Рудченко, первый заместитель командующего внутренними войсками МВД России генерал-лейтенант Николай Гаридов, заместитель командующего ОГВ в Чечне от МВД полковник Юрий Орленко. Помимо них, погибли сопровождающие лица, охрана и экипаж. По экспертному заключению, вертолет Ми-8 внутренних войск МВД России был поражен ракетой "земля - воздух" /из сообщения 23 марта 2002 года главнокомандующего внутренними войсками МВД России Вячеслава Тихомирова/.

7 февраля в Грозном после выполнения задачи по поиску пограничного вертолета Ми-24, пропавшего в Чечне 3 февраля, потерпел катастрофу вертолет Ми-8, принадлежавший поисково-спасательной службе 4-й воздушной армии. Всего на борту Ми-8 находились 10 человек, среди которых три члена экипажа, двое медиков и пятеро военнослужащих. В результате катастрофы погибли семь человек, ранены трое. Катастрофа произошла в результате технической неисправности вертолета.

8 февраля в Степновском районе Ставропольского края совершил вынужденную посадку вертолет Ми-8, совершавший перелет из Ханкалы в Буденновск. Во время полета летчики почувствовали перебои в работе редуктора двигателя вертолета и приняли решение произвести экстренную посадку. В Министерстве обороны подтвердили, что причиной вынужденной посадки стал отказ в работе редуктора двигателя. Пострадавших нет.

12 марта в результате падения вертолета Ми-8 в Петропавловске-Камчатском три человека получили ранения. Всего на борту находились три члена экипажа и 20 пассажиров. Вертолет упал сразу после взлета. Ми-8 государственной авиакомпании "Халактырка" должен был выполнить плановый рейс из Петропавловск-Камчатского в Северо-Курильск

28 апреля в Красноярском крае потерпел катастрофу вертолет МИ-8. На борту вертолета находился губернатор Красноярского края Александр Лебедь и сопровождавшие его лица. Вертолет разбился возле населенного пункта Ермаки. Александр Лебедь и сопровождавшие его лица направлялись на открытие новой горнолыжной трассы в районе Буйбинского перевала. Александр Лебедь и еще девять человек погибли /на месте погибли четыре человека, Александр Лебедь скончался по дороге в больницу, от полученных травм в больнице умерли еще пять человек/. В результате катастрофы вертолета погибли заместитель Александра Лебедя Надежда Кольба, начальник управления по туризму Лев Чернов, а также местные журналисты Игорь Гареев, Наталья Пивоварова и Константин Степанов. Причиной катастрофы вертолета стало столкновение с линией электропередачи при плохих метеоусловиях.

7 мая на Алтае в районе населенного пункта Кош-Агас потерпел аварию вертолет Ми-8 Министерства обороны России, выполнявший учебный полет. Его обломки были обнаружены в горах на высоте более тысячи метров над уровнем моря. На борту вертолета находились три члена экипажа и восемь пассажиров-спортсменов. Все находившиеся на борту вертолета погибли.

9 мая в Березовском районе Ханты-Мансийского автономного округа потерпел аварию вертолет Ми-8, на борту которого находились 10 человек - члены экипажа и охотники. Вертолет не вышел на связь, после чего поисковый вертолет обнаружил Ми-8 в 10 метрах от озера Турват. Пять человек получили легкие травмы, еще пять человек не пострадали.

31 мая в Непале пропал вертолет Ми-8 одной из частных компаний, на борту которого, помимо трех членов экипажа, находились пять альпинистов из стран Западной Европы. Связь с бортом вертолета была утрачена в тот момент, когда он находился примерно в 190 километрах северо-восточнее Катманду.

12 июля в Ленинградской области в районе поселка Лунгачи совершил вынужденную посадку из-за пожара на борту вертолет МИ-8. Вертолет, принадлежащий московской компании "Взлет", проводил в области работы по обслуживанию ЛЭП. Машина следовала по маршруту поселок Сиверский - Сясьстрой - Лодейное Поле - Пески /населенный пункт под Петрозаводском/. На борту находились 10 человек - члены экипажа и пассажиры. Пять человек получили ранения.

20 июля при перелете из Северной Осетии в Ингушетию потерпел катастрофу, врезавшись в гору, вертолет МИ-8. Все находившиеся на его борту 12 человек - четыре члена экипажа и восемь военнослужащих Назрановского пограничного отряда - погибли. Разбившийся вертолет был обнаружен в районе административной границы Ингушетии с Северной Осетией. По предварительным данным, причиной трагедии стали плохие метеоусловия.

24 августа
На Камчатке совершили аварийные посадки в разных районах полуострова два вертолета Ми-8. Первый вертолет, принадлежащий компании "Камчатские авиалинии", во время рейса Усть-Харюзово - Елизово был вынужден сесть из-за неисправности двигателя в районе реки Воратская /Соболевский район/. На борту находились 9 пассажиров и 3 члена экипажа.

Второй Ми-8 также из-за неисправности двигателя совершил вынужденную посадку в Елизовском районе. Вертолет принадлежит авиакомпании "Кречет". На его борту был 31 человек - 28 туристов и три члена экипажа. Во время вынужденных посадок никто не пострадал, но людям пришлось ночевать в лесу. Из-за наступления темноты и сложных метеоусловий спасатели не смогли добраться к ним вовремя.

17 октября в Чечне потерпел катастрофу вертолет Ми-8. На борту машины, следовавшей по маршруту Моздок - Ханкала - Кошкельды, находились три члена экипажа и 22 пассажира - сотрудники милиции. Вертолет совершил аварийную посадку недалеко от населенного пункта Комсомольское в Гудермесском районе, а затем упал в реку Терек. В результате крушения погибли два человека. Остальных людей, находившихся на борту, удалось спасти.

29 октября в Чечне потерпел катастрофу вертолет Ми-8 МВД России. По основной версии следствия, вертолет был сбит в Грозненском Сельском районе во время захода на посадку - по вертолету была выпущена ракета из переносного зенитно-ракетного комплекса. Погибли четыре человека - три члена экипажа и один сопровождающий.

3 ноября в Чечне на окраине Грозного потерпел катастрофу вертолет Ми-8. Вертолет был сбит во время взлета над аэродромом Ханкала на высоте 700 метров из переносного зенитно-ракетного комплекса. На борту машины находились три члена экипажа и шесть ввоеннослужащих 58-й армии Минобороны РФ, среди них - среди них -заместитель командующего 58-й армией Станислав Марзоев. Все они погибли. По предполагаемому району нахождения боевиков, совершивших обстрел, был нанесен огневой удар силами двух вертолетов Ми-24. Уничтожены двое бандитов. По факту катастрофы военного вертолета Ми-8 возбуждено уголовное дело по статьям УК РФ 105 /убийство/ и 205 /терроризм/.

2003 г.
17 января в аэропорту казахстанского города Актюбе совершил аварийную посадку вертолет МИ-8Т авиакомпании "Евразия эйр". У вертолета отказал один из двух двигателей. На его борту находились три члена экипажа. Вертолет следовал рейсом Шалкар - Актюбе.

24 июля 2003 г. в 16 часов 4 минуты по московскому времени в 17 км от аэродрома Безинчук близ г. Сызрани (Самарская область, РФ) на 13-й минуте полета в ходе тренировочного полета упал на землю и разрушился вертолет Ми-8. Погибли все три находившихся на борту члена экипажа - командир экипажа лейтенант Неверов, прпорщик Иванов, курсант Кирюхин.

20 августа 2003 г. в 150-ти км к югу от г. Петропавловска-Камчатского (п-ов Камчатка, РФ) упал на землю и разрушился вертолет Ми-8, поднявшийся в воздух в 05:40 мск со взлетной площадки "Излучина" и следовавший в направлении г. Северо-Курильска (о-в Парамушир Курильской гряды, РФ). Погибли все находившиеся на борту 20 человек, в том числе губернатор о-ва Сахалина Игорь Фархутдинов, помощник губернатора Юрий Шувалов и руководитель пресс-центра областной администрации о-ва Сахалина Дмитрий Донской.
20 августа 2003 г. в 06:40 мск вертолет не вышел на контрольный сеанс связи, после чего была начата поисковая операция, продлившаяся до 23 августа 2003 г. В операции были задействованы 44 военных и гражданских судна. Всего в операции принимали участие порядка 1,3 тыс. человек.
В катастрофе погибли губернатор о-ва Сахалина Игорь Фархутдинов, помощник губернатора Юрий Шувалов, исполняющий обязанности пресс-секретаря губернатора Дмитрий Донской, начальник департамента строительства Сахалинской области Николай Курта, начальник департамента здравоохранения Сахалинской области Владимир Сибиркин, начальник управления транспорта и связи Сахалинской области Владимир Романов, начальник управления жилищно-коммунального хозяйства (ЖКХ) Сахалинской области Евгений Русских, исполняющий обязанности начальника управления топлива, энергетики и недропользования Сахалинской области Виктор Розанов, первый заместитель начальника департамента образования Сахалинской области Виктор Гуревич, заместитель начальника департамента по рыболовству Сахалинской области Евгений Смыков, главный специалист главного финансового управления Сахалинской области Михаил Горюнов, главный врач центра госсанэпиднадзора Сахалинской области Евгений Папиренко, исполнительный директор дирекции по реализации федеральной программы социально-экономического развития Курильских островов Евгений Рыбаков, главный специалист пресс-центра администрации Сахалинской области Илья Касьян, генеральный директор ОАО "Антей" Леонид Побежимов, председатель совета директоров ООО "Санрайз" Владимир Кундиус, пилот вертолета Алексей Гузанов.
28 августа 2003 г. Правительство РФ приняло ререшние о выделении семьям погибших "единовременной материальной помощи в размере 100 тыс. рублей на каждого погибшего, а также для оплаты захоронения в размере 14,2 тыс. рублей на каждого погибшего" (РИА "Новости" 28.07.2003).

2004 г.
5 августа, РФ, Ямало-Ненецский АО, район пос. Вынгапуровский - упал на землю вертолет Ми-8 авиакомпании “Ямал”. Погибли все находившиеся на борту три члена экипажа и 13 пассажиров - сотрудников авиалесоохраны.

25 августа в Ненецком автономном округе потерпел катастрофу вертолет Ми-8. При взлете вертолет перевернулся, упал и сгорел. Инцидент произошел в 140 километрах северо-восточнее города Нарьян-Мар. На борту вертолета, принадлежащего ФГУП "Нарьян-Марский объединенный авиаотряд", находились 12 человек - восемь пассажиров и четыре члена экипажа. При падении пострадал один человек, с ожогами он доставлен в больницу города Нарьян-Мара.

5 сентября вертолет Ми-8, выполнявший полет по маршруту Ханкала-Магас, не прибыл к месту назначения. На следующий день в 11.35 мск в результате поисковых мероприятий военнослужащие ВВ обнаружили вертолет на северном склоне горы Карабулак в Сунженском районе Республики Ингушетии. В результате катастрофы погибли командир вертолета и летчик-штурман, получил травмы бортовой техник.
По предварительным данным, причиной катастрофы Ми-8 в Ингушетии стала ошибка пилота.

27 ноября не вышел на связь вертолет Ми-8 компании "Камчатские авиалинии", выполнявший санитарный рейс. Поиски, организованные сразу после потери связи с вертолетом, длились около трех суток. Разбившаяся машина и тела пяти находившихся на ее борту людей были обнаружены спасателями на юго-западном склоне вулкана Горелый в 100 километрах к югу от Петропавловска.

2005 г.
26 января потерпел крушение военный вертолет Ми-8 Вьетнамской народной армии, на борту которого находились 16 офицеров округа и командования провинции Нгеан. Вертолет врезался в гору через несколько минут после взлета с острова Хонме (провинция Тханьхоа) и взорвался. Погибли 16 человек, в том числе командующий округом и его заместитель.

10 марта в Чечне на административной границе Урус-Мартановского и Заводского районов Грозного потерпел катастрофу военный вертолет Ми-8. В результате катастрофы погибли 15 человек, один получил ранения. По предварительным данным, вертолет зацепился за высоковольтную линию электропередачи.

21 марта вертолет Ми-8, принадлежащий МВД России, упал из-за отказа двигателя в районе населенного пункта Октябрьский в 20 километрах юго-восточнее Ханкалы. В вертолете находилось 8 военнослужащих. Двое из них, получившие тяжелые
травмы при аварии, скончались позже в военном госпитале во Владикавказе.

21 апреля в Ираке к северу от Багдада потерпел катастрофу вертолет Ми-8, принадлежащий частной болгарской компании. При крушении погибли 11 человек. Среди погибших - шестеро американцев, а также трое болгарских членов экипажа. Ответственность за сбитый вертолет взяла на себя группировка "Джейш аль-Муджахиддин".

16 июля в Чеченской республике в 11.25 мск в восьми километрах восточнее Итум-Кале потерпел катастрофу вертолет Ми-8 Минобороны РФ. В результате катастрофы погибли восемь человек. Среди погибших - три члена экипажа и пять пассажиров, пограничников из Тухаройского погранотряда. С места катастрофы спасатели доставили в Ханкалу одного тяжелораненого. По предварительной версии, причиной катастрофы вертолета стало его столкновение с горой.


Энциклопедия ньюсмейкеров. 2012.

Игры ⚽ Нужно сделать НИР?

Полезное


Смотреть что такое "Аварии и катастрофы вертолетов Ми-8" в других словарях:

  • Аварии и катастрофы вертолетов в 2003-2010 годах — Ниже приводится справка об авариях и катастрофах с участием вертолетов. 2010 год 2 января в Пермском крае потерпел крушение частный вертолет Робинсон 44 . В результате падения воздушное судно загорелось, пилот получил ожоги и был госпитализирован …   Энциклопедия ньюсмейкеров

  • Аварии и катастрофы вертолетов Ми-8 в мире в 2012-2013 годах — 2014 3 февраля в Ямало Ненецком автономном округе вертолет Ми 8 совершил жесткую посадку и опрокинулся. Вертолет выполнял рейс из Воркуты в Бованенково. ЧП произошло в 200 метрах от посадочной площадки аэропорта Бованенково в 40 километрах от… …   Энциклопедия ньюсмейкеров

  • Аварии и катастрофы вертолетов Ми-2 в 2004-2012 гг. — Аварии и катастрофы вертолетов Ми 2 в 2004 2012 гг. Это не единственное ЧП с вертолетами такого типа за последние несколько лет. 2012 11 июня в Ханты Мансийском автономном округе Югре в 117 километрах от Сургута вертолет Ми 2 авиакомпании МАРЗ… …   Энциклопедия ньюсмейкеров

  • Аварии и катастрофы вертолетов Ми-8 в 2010-2012 годах — 2012 17 октября вертолет Ми 8 совершил жесткую посадку в Красноярском крае, один человек погиб, трое пострадали. Инцидент произошел при заходе на посадку: вертолет авиакомпании КрасАвиа с четырьмя членами экипажа и восемью пассажирами,… …   Энциклопедия ньюсмейкеров

  • Аварии и катастрофы вертолетов Ми-8 в мире в 2011—2013 годах — 10 марта 2013 года в Конго вертолет Ми 8АМТ авиакомпании ЮТэйр , зафрахтованный ООН и выполнявший рейс Шабунда Букау, в назначенное время не прибыл в аэропорт. В результате поисковых работ вертолет был обнаружен в труднодоступном районе в горных… …   Энциклопедия ньюсмейкеров

  • Аварии и катастрофы вертолетов Ми-8 в России в 2013-2015 годах — 2015 26 ноября вертолет Ми 8 авиакомпании Туруханавиа совершил жесткую посадку в Туруханском районе Красноярского края. На борту вертолета было 26 человек. В результате аварии погибли 11 человек, госпитализированы семеро. Ми 8 следовал по… …   Энциклопедия ньюсмейкеров

  • Аварии и катастрофы вертолетов марки Ми в России в 2011-2012 годах — 8 сентября 2012 года боевой вертолет Ми 35 потерпел крушение в Дагестане в районе села Анди (Ботлихский район), три члена экипажа погибли. Авария произошла при столкновении с горой, когда вертолет перелетал через перевал. Ниже приводится… …   Энциклопедия ньюсмейкеров

  • Аварии и катастрофы вертолетов Ми-8 в мире в 2011—2012 годах — 2012 10 декабря в Абхазии в районе высокогорного озера Рица совершил жесткую посадку вертолет погрануправления ФСБ России. Семь человек пострадали. 24 ноября вертолет Ми 8, арендованный компанией Казахстанско китайский трубопровод , вылетел с… …   Энциклопедия ньюсмейкеров

  • Аварии и катастрофы вертолетов Ми-8 в России в 2012-2013 гг — 2013 6 июня в Хабаровском крае вертолет Ми 8 в установленное время не вышел на связь. Он выполнял полет из Тугура в Бриакан. Обломки обгоревшего вертолета были обнаружены с воздуха 8 июня в 37 километрах северо западнее поселка Полины Осипенко.… …   Энциклопедия ньюсмейкеров

  • Аварии и катастрофы вертолетов Ми-8 в России в 2012-2013 годах — 14 июля 2013 года в Каргасокском районе Томской области совершил аварийную посадку и опрокинулся на бок вертолет Ми 8, принадлежащий компании Газпром авиа . На борту находились 14 вахтовиков и три члена экипажа. По предварительным данным,… …   Энциклопедия ньюсмейкеров


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»